Beauty-Fitness, фитнес и красота
Новые компании
Цитаты
- ...вы из какого общества?..."Трудовые резервы"... А что, "Динамо" тоже бежит? ...все бегут...
К-ф 'Джентельмены удачи'

Видеогалерея

 

INTERCHARM professional 2011: прощай, кризис!

 


INTERCHARM professional 2011: прощай, кризис!

14–16 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась X Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов и институтов красоты INTERCHARM professional 2011. По результатам выставки можно констатировать – рынок профессиональной косметики и салонных услуг полностью реабилитировался после глобального экономического кризиса и сегодня демонстрирует прогрессирующую динамику. На выставке и в рамках параллельной программы были определены основные пути развития отрасли и тенденции на 2011 год.

В этом году INTERCHARM professional отметила 10-й юбилей. С 2001 года выставка является ключевым b2b-форумом для рынка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты и средоточием профессиональной информации на территории России, СНГ и всей Восточной Европы. Праздничная атмосфера, царящая с 14 по 16 апреля на INTERCHARM professional, была обусловлена еще и тем, что впервые с 2008 года этот рынок продемонстрировал очевидное свидетельство завершения экономического спада в этом сегменте – показатели стабильного роста в 2010-2011 году.

В INTERCHARM professional 2011 приняли участие 395 компаний из 11 стран (Россия, Италия, Франция, Южная Корея, Венгрия, Тайвань, Великобритания, Польша, Китай, Чехия, Латвия), более 2000 брендов, общая площадь экспозиции составила 19000 кв.м. Превалирующее большинство экспонентов довольны результатами выставки и бронируют площади на 2012 год.

«Несмотря на тенденцию перемещения рекламных кампаний в Интернет, выставка INTERCHARM professional – по-прежнему наилучшее решение для продвижения продукции. По предварительным подсчетам, в этом году у нас на стенде было в 3 раза больше плодотворных новых контактов, чем на выставке 2010 года!» - сообщила коммерческий директор компании «Константа» Оксана Головина.

Число посетителей INTERCHARM professional 2011 возросло по сравнению с 2010 годом на 10% – 36024 специалистов побывали на выставке. В этом году организаторы провели активную промо-кампанию для привлечения максимального числа профильных посетителей: благодаря работе call-центров были приглашены 7000 руководителей и профильных специалистов из салонов красоты, оздоровительных и реабилитационных центров, клиник, компаний, занимающихся уходом за внешностью. Их география охватила областные центры и города миллионники Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного Федеральных Округов, а также Екатеринбург и Новосибирск.

 

Широкомасштабная рекламная кампания, включающая теле- и радиорекламу (НТВ, РТР, Хит-Fm), sms, электронные и почтовые рассылки более чем миллиону адресатов, реклама в метро, баннеры на популярных интернет-порталах, таких как Woman.Ru, социальные сети (LiveJournal, В контакте, Twitter, Facebook), обеспечили представленность специализированной аудитории посетителей.

 

«Рекламная кампания выставки превзошла все ожидания – посетителей очень много, организаторы действительно постарались!» – комментирует представитель компании «Валлекс-М».

«Выставка INTERCHARM Professional, пожалуй, самое значимое событие в нашей отрасли. Участие в ней всегда требует много сил, но и результат  неизменно  оправдывает ожидания! Недаром который год подряд именно в рамках этой выставки мы проводим наиболее значимые мероприятия и стараемся приурочить запуск новинок как раз к INTERCHARM Professional .

Организаторы поработали на славу! Есть впечатление, что общее число посетителей выставки растет с каждым годом, причем случайных людей среди них почти нет. Подавляющее число посетителей наших стендов - это профессионалы, хорошо осведомленные о новинках и самых актуальных тенденциях в отрасли, они отлично знают, что им нужно и имеют четкую цель посещения выставки. С такой клиентской аудиторией приятно и легко работать. И привлечь на выставку такую аудиторию - большой талант!» - сообщила PR-директор Группы компаний «СпортМедИмпорт» Полина Цулакис.

«Как обычно, открываешь для себя новые бренды, процедуры по уходу за лицом и телом! Поговорила с коллегами о разных случаях в моей практике, нашла новые методики воздействия на разные косметические проблемы», - сообщила посетительница выставки, косметолог Татьяна из московского салона.



 

Другие статьи

 
Займи позицию!  (Обзоры)
С детства родители замечают, что их дети или слишком активные, или пассивные. Многие утверждают, что уже от этого определяется судьба детей в будущем. Да, что не говорите, но ритм вашей жизни в современном мире очень важен. Если вы хотите преуспеть в эпоху технологий и постоянных изменений, то нужно очень быстро завоевывать позиции и просто действовать. Тоже самое касается и внешнего вида, вашей фигуры.
подробнее>>
Ray Ban путь через десятилетия  (Обзоры)
Как может показаться не странно на первый взгляд но изначально купить Ray Ban было нельзя так как это была сугубо разработка для военных целей. В начале двадцатого века авиация начала расти бешеными темпами.
подробнее>>
Живая информация – красивая ты!  (Обзоры)
Каждая женщина рождается красивой. Не самой идеальной, но точно красивой. Можно со смелостью согласится с утверждением, что нет некрасивых дам.
подробнее>>
Известный fashion фотограф Роман Кадария провел эксклюзивную фотосессию для TRYMAX  (Обзоры)
В столичном фитнес клубе «Марк Аврелий» Вешняки состоялась фотосессия Романа Кадария, под названием «Спорт и сила» специально для TRYMAX Russia.
подробнее>>
Несколько слов о силовых видах спорта  (Обзоры)
В этой статье поговорим о силовых видах спорта о бодибилдинге, о фитнесе, о пауэрлифтинге. Итак, бодибилдинг. Как следует из названия, данный вид спорта способствует строительству тела. Так оно и есть в действительности.
подробнее>>
Фото пользователей

                
                
Найди друзей на форуме Заведи свой блог Найди свой фитнес-клуб